дз-122 или грейдер XCMG
какую машину выбрать.
  Самосвалы Howo Тягачи Howo Sinotruk - Man О заводах Контакты Карта сайта
О компании
Бульдозеры Shantui
Самосвалы Hania
Самосвалы Sinotruk
Тягачи Howo
Тягачи Hania
Автомиксера 7-12 куб. м.
Погрузчики Китай
Автогрейдера 6x6
О заводах
Контакты

 

 

ДЗ-122 или грейдер XCMG ?


    В последнее время руководителям предприятий и главным механикам все чаще приходится вставать перед выбором, какую технику приобрести для работы, взять хотя бы наши автогрейдера дз-122 и дз-98.
    Ведь за несколько последних лет в Россию стало поступать много импортной техники из Европы, Америки и Японии, но если здесь все более менее определяется финансовой составляющей, и разобраться не представляет сложности - есть финансы покупай дорогую и качественную, нет, бери нашего производителя, то как быть с ситуацией, когда рынок предлагает аналоги наших дз-122 и дз-98 по качеству почти что как у мировых лидеров, но по цене порой даже дешевле чем отечественные машины?
    Вот тут то и приходится ломать голову, и порой идти на риск, который, как показывает практика, все больше и больше оправдывается.

    Давайте рассмотрим наш автогрейдер дз-122 и Китайский грейдер XCMG GR-165.

ДЗ-122 - использование.

Автогрейдер ДЗ-122 используется на земляных работах по возведению насыпей, планировке площадей, при постройке земляного полотна фунтовых дорог, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Автогрейдеры ДЗ-122 эксплуатируются на грунтах I и II категорий без предварительного рыхления, а на более плотных грунтах с предварительным рыхлением. дз-122 используются в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40° до +40°.

Дз-122 - особенности машины:

  • Угол складывания рамы 30°, это повышает маневренность машины     и производительность.
  • Поворотный круг грейдерного отвала выполнен из качественной стали     методом бесшовной поковки и обладает повышенной надежностью, на     других автогрейдерах – он как правило сварной конструкции.
  • Грейдерный отвал выполнен из низколегированной стали толщиной 18     мм. что обеспечивает его большую прочность.
  • Конструкция бульдозерного отвала дз-122 отличается большей     жесткостью за счет использования элементов усиления коробчатого     сечения.
  • Конструкция переднего моста обеспечивает большие углы поворота     управляемых колес, обеспечивает минимальный радиус поворота и     высокие маневровые качества.
  • Кабина обеспечивает максимальный обзор рабочей зоны. В кабине     установлен отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в     рабочей зоне оператора при температуре воздуха до - 40° С.
  • А теперь сравним характеристики дз-122 и GR165

    Габариты (ДxШxВ) мм  9242x2601x3430  10150x2500x3580
    Клиренс:  430 мм  
    Снаряженная масса: кг 15000 14600
    Рама, тип шарнирно-сочлененная рама жесткая рама 
    Макс. угол поворота передней оси ±45° ±45°
    Ходовые свойства    
    Минимальный радиус поворота: м 7,8 6,8
    Макс. преодолеваемый подъем:  20%  
    Двигатель    
    Марка:  CUMMINS D6114ZG9B ЯМЗ-236
    Тип - дизель:  6-цилиндровый, с прямым впрыском, водяным охлаждением и последовательным охладителем с воздушным охлаждением 6-цилиндровый,  общий объем 11,15 л.
    Мощность двигателя при 2200 об/мин:  165 л.с./125 кВт 150-180 л.с. / 110,3 Квт
    Трансмиссия    
    Модель: ZF 6WG200 Псковский ЗМП
    Тип – механическая
    Грейдерный отвал    
    Макс. подъем над грунтом: мм 460 350
    Макс. глубина среза:  мм 500 250
    Угол поворота:  360°  360°
    Размеры (ДxВ):  3965x610 3744
    Рабочая гидравлическая система    
    Максимальная производительность:  2x70 л/мин  
    Максимальное рабочее давление:  18 МПа 16 МПа
    Управление:  ручное управление  
    Мосты    
    Модель:  Meritor США/Китай Россия
    Тип:  балансирная тележка с гидравличесским приводом балансирная тележка
    Колесная формула:  1x2x3 1x2x3
    Тормозная система    
    Описание:  гидравлическая система на 4 задних колеса, многодисковые маслопогруженные тормоза, встроенные ступицы балансирной тележки балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне 

    Да, дз-122 в своем классе достаточно традиционная машина, но судя по характеристикам GR165, и учитывая стоимость Китайского грейдера - достаточно большая часть предприятий уже приобрели данные машины, и вполне обоснованно довольны своим выбором, как в работе так и в обслуживании парка машин.

    По вопросам приобретения автогрейдеров XCMG обращаться в офис:

  • 8 (351) 248-01-33

  • мобильный: 8-908-045-4664
  • .


    Заявки присылайте на E-mail: kitai-avto@bk.ru

    Вопросы к специалистам: ICQ: 316 806 674

     
     
                 
    "ДАЛЬ-АВТО" ООО Челябинск,    2006 год
    Hosted by uCoz