Sinotruk cамосвалы серии Золотой Принц.
Sinotruk - сплав VOLVO и MAN.
Sinotruk 25 и 31 тонные самосвалы менее известны чем самосвалы Howo, но по качеству сборки и эксплуатационным характеристикам они в чем то даже более надежные чем их собрат Howo - "раскрученный" в России.
О серии Sinotruk
Sinotruk – это автомобиль для перевозок на малые и средние расстояния, он хорошо подходит как для работы в карьере в силу его компактности и отличной герметичности, так и для перевозки сыпучих грузов – как комфортный и удобный для эксплуатации водителем. Характеристики герметичности позволяют работать как при высоких так и при низких температурах, а так же в болотистой местности – так как климат контроль – внутри кабины достаточно стабилен. На электрической системе шасси и тормозной системе применена резиновая защита соединений.
Двигатель Sinotruk.
На SINOTRUK ставится дизельный двигатель WD615 – Евро 3, разработанный CNHTC совместно с компанией RICARDO (Англия), это двигатель самого передового уровня, где в качестве системы подачи топлива используется COMMON RAIL марки DENSO производства Японии. Двигатель обладает высоким ресурсом и высокой надёжностью, низким расходом топлива, он достаточно экономичен.
Кабина Sinotruk изготавливается по технологии MAN L2000 - цельнометаллическая комфортная, надёжная и безопасная кабина высокие показатели пыле- и термоизоляции, кондиционер, ремни безопасности, сиденья нового типа, новая система вентиляции и отопления, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители. В отношении комфорта кабина так же гораздо более удобная чем у Howo.
На тягачах Sinotruk ставится кабина, выше стандартной кабины на 150 мм, что делает её более просторной и удобной для перевозок на дальние расстояния.
Усиленная рама 300 мм.
Подвеска: полуэллиптические пластичные листы рессоры, скреплены 4 стремянками.
Мосты
На автомобилях применены:
Передний мост JWO7 SINOTRUK с нагрузкой 7 т.
Ведущий мост HC16 повышенной грузоподъемности, выполнен из стали. |